'

Клиентам

Отличие и недостатки форсунок премиум класа

forsunki-aeb-dlya-sistem-vpryska-landi-renzo-evo-s-zhiklerami-2-6-mm_ec67449d3845b0d_800x600

ФОРСУНКИ AEB

В конструкции форсунок AEB использовано достаточно нетипичное техническое решение, опирающееся на так называемый принцип мембранного клапана, который работает в цилиндре катушки. Что позволяет добиться достаточно высоких скоростей срабатывания (открытия и закрытия)форсунки AEB при одновременном сохранении высокой производительности. Высокая точность изготовления, использование новых материалов и технологий позволило добиться высокой равномерности работы рампы в целом, что имеет большое непосредственное влияние на качественную работу двигателя с использованием газового топлива. Форсунки AEB не требуют предварительной калибровки перед монтажом (заранее откалиброваны на заводе). Единственной необходимой операцией при монтаже, является подбор необходимых диаметров отверстий в жиклерах, в зависимости от мощности двигателя.

 

 

 


Технические характеристики

Диапазон рабочей температуры форсунок -40°C. +120°C.

Время открытия 2.45 мс.

Время закрытия 1.9 мс.

Сопротивление 1.96 ом.


На практике

 Форсунок AEB при правильной установке-настройке справляются со всеми поставленными задачами при любых нагрузках.Ресурс 150-180 тысяч ремонтно пригодны. Недостаток форсунок AEB в том что они производятся только на рейки.

Forsunki-Hana

                               ФОРСУНКИ HANA

Южнокорейская компания HANA Engineering была образована в 1998 г., после чего сразу начала свое активное развитие — разработку технических ноу-хау в области газового оборудования, позволяющих ей являться одним из лидеров в своем сегменте производства. Также продукция компании отличается высочайшим качеством, поддерживаемым в течение всего времени работы HANA, что подтверждено сертификатом ISO 9000. Рампа форсунок LPG/CNG H2000/EG2000 состоит из отдельных форсунок, интегрированных с катушками, и по конструкции максимально соответствует конструкции бензиновых форсунок, обеспечивая максимальную производительность и точность дозирования в любом диапазоне и условиях работы двигателя.
Высокое качество изготовления форсунок Hana 2001 Single и низкое сопротивление катушки 1,9 Ом гарантирует высокую производительность, точность и скорость подачи газа.
Благодаря встроенному фильтру и инновационным конструкторским решениям, использованным при производстве, гарантируется в несколько раз больший срок службы, по сравнению с традиционными форсунками.


Технические характеристики

Диапазон рабочей температуры форсунок -40°C. +120°C.

Время открытия 2.9 мс.

Время закрытия 1.2 мс.

Сопротивление 1.9 ом.


На практике

Форсунки hana из за своей конструктивной особенности с нашим газом выхаживают  80-100 тыс ремонту не подлежит не разбирается.На автомобилях свыше 250 лс. при высоких нагрузках не справляются со своей задачей.

Доп впрыск бензина
Эта функция очень полезна для тех кто любит наступать на педаль своего автомобиля и при этом экономить.На бюджетных системах двигатель свыше 4-ох тысяч оборотов просто переходит на бензин для предотвращения подгорания клапанов и выхода со строя катализатора, так как после 4-ох тысяч оборотов форсунки полностью открыты и топливо ничем не контролируется. На системах с функцией доп впрыск бензина двигатель на высоких оборотах работает на двойной смеси  этого достаточно для того чтобы засти речь ваш двигатель от высоких температур, в итоге непредвидимых ремонтов.

Для чего нужна OBD коррекция?

Основная задача, которую выполняет OBD коррекция  это достижение оптимальной топливо воздушной смеси.Эта система позволяет снизить расход газа к минимуму и защитить ваш двигатель от высоких температур а в последствии подгорания выпускных клапанов так как при бедной или богатой смеси температура в камере сгорания выше. Эта система подключается к OBD протоколу вашего автомобиля и считывает показания с датчиков в выпускном коллекторе с помощью этих данных газовый блок добавляет либо уменьшает порцию газа для того чтобы достичь оптимального состава смеси.При правильной установке и настройки этой системы вы некогда не увидите на приборной панели горящею лампочку “ЧЕК“.

В Украине 70% установок примитивные системы в основном польского производства, просто потому, что они дешевые.

Вариатор УОЗ

Для чего нужен вариатор угла опережения зажигания и нужен ли он вообще? 

Для начала посмотрим что нам говорят производители этих устройств.

1-Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО).
2-Экономит топливо — до 10% пропана.
3-Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу, при трогании.
4-Предотвращает прогорание выпускных клапанов и катализатора.

  

Вариатор уоз подключается в разрыв сигнального провода датчика коленчатого вала чего делать категорический нельзя это единственный датчик без которого ваш автомобиль может не завестись. При переходе на газ вариатор получает сигналы с датчика коленчатого вала обрабатывает их и передаёт в ебу вашего автомобиля.Таким образом он мешает работе бензинового ебу так как от показаний датчика кв. зависит не только уоз он ещё влияет на тополе во воздушную смесь.  На современных системах зажигания уоз зависит не только от частоты вращения коленчатого вала ебу учитывает такие параметры: частота вращения коленчатого вала, положения распределительного вала, массового расхода воздуха, детонации, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, показаний кислородных датчиков.На автомобилях до 2000-го года с примитивной системой зажигания это устройство отлично себя зарекомендовало по той причине что там нет дополнительных датчиков либо они не влияют на работу системы зажигания. Для того чтобы не подгорали клапана вполне хватает правильной настройки гбо. Клапана могут подгорать и на бензине если их вовремя не регулировать.